На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ZvezdabolPress

102 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Бузова  это  кич, антикультура.Ольга Бузова наот...
  • Галина Ковалева
    Бедное дитя! Её неудачник-отец, не добившись ничего в жизни, хочет распиариться на ребёнке, изуродовав Алисе всю жизн...Алису Теплякову н...

Таня Сытина, девка видная... Красивые эффектные студентки получают более высокие баллы

Американские ученые доказали, что броская красота и сексуальность помогают девушкам лучше учиться в вузах.

Красивые эффектные студентки получают более высокие баллы, – ученые

Итоги своего исследования социологи представили на ежегодном собрании Американской экономической ассоциации. Эксперты собрали фотографии 6 777 студенток высших учебных заведений США, после чего предложили группе добровольцев оценить их красоту по десятибалльной шкале.

Как выяснилось, набравшие больше всего баллов у добровольцев красотки также получают и более высокие оценки у своих преподавателей. В то же время их менее привлекательные однокурсницы учатся хуже.

Американские исследователи утверждают, что стереотип о студентках, получающих пятерки «за красивые глазки», является научно обоснованным.

Во-первых, преподаватели уделяют симпатичным студенткам больше внимания. Вследствие этого у них появляется возможность получать больше знаний и потом успешнее сдавать экзамены. Во-вторых, мужчины-преподаватели более лояльны к красивым девушкам, зачастую даже на подсознательном уровне надеясь на взаимность.

А вот версия о том, что симпатичные студентки лучше учатся, поскольку так же требовательно относятся к процессу получения знаний, как к своей внешности, оказалась ошибочной. Как оказалось, красивые девушки получают более низкие баллы на онлайн-курсах в сравнении со студентками обычной внешности.

Таким образом, визуальный контакт преподавателей с девушками порождает субъективное отношение.

Примечательно, что красивые юноши не имеют подобного успеха у преподающих им различные предметы женщин.

Ссылка на первоисточник
наверх